+7 989 241-40-45   ⋅   Темрюк

Используйте автоподбор статистических форм в Таблице отчетности

11 апреля

А вы знали, что Экстерн умеет добавлять необходимые для организаций формы Росстата в Таблицу отчетности? Если подключить автоматическое добавление форм, вам больше не придется отслеживать список статистических отчетов, которые нужно сдавать.

Как настроить автоподбор форм Росстата

Шаг 1. Проверьте, что у организации, для которой нужно включить автоподбор, указан ОКПО. Для этого перейдите в «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты плательщика».

Шаг 2. Включите автоматическое добавление форм Росстата.

  • Перейдите в «Настройки» Таблицы отчетности, кликнув на ссылку «Настроить» на главной странице Экстерна.
  • Перейдите в карточку организации, кликнув на нужное название.
  • Включите автоматическое добавление форм. Если у организации есть обособленные подразделения, можно также включить опцию «Показывать формы всех подразделений», тогда в Экстерне автоматически добавятся нужные формы по ОКПО подразделений.

Как быстро добавятся формы

Экстерн подбирает формы раз в 6 часов. Не переживайте, если формы не появятся в Таблице отчетности сразу же после включения автоматического добавления.

Где проверить список форм, которые были добавлены

Проверить список добавленных форм можно в карточке организации — они будут отмечены синим значком.

Если в Таблицу отчетности добавлен отчет, который не надо сдавать

В карточке организации можно нажать на крестик, чтобы удалить ненужную вам форму, и она больше не будет добавляться автоматически.

Если в Таблицу не добавлен отчет, который сдает организация

Вы всегда можете сами добавить нужный отчет в Таблицу отчетности. Для этого в «Настройках» Таблицы нужно перейти в карточку организации и нажать на кнопку «Добавить форму».

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/50704-ispolzujte_avtopodbor_statisticheskix_form


Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

8 ноября

В соответствии с Федеральным законом № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» организации должны вести воинский учет своих сотрудников и вовремя сообщать в военкоматы о любых изменениях в их данных. Раньше в Контур.Экстерне можно было только вручную подготовить и распечатать отчетность для военкомата. Теперь в сервисе есть воинский учет — с помощью него вы сможете сформировать картотеку сотрудников и заполнить отчетность на основании учетных данных.