+7 989 241-40-45   ⋅   Темрюк

Вносите изменения в ЕГРЮЛ и ЕГРИП через Экстерн

16 июня 2023

Отправка заявлений об изменении сведений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП через сервис «Регистрация бизнеса» теперь доступна на всех тарифных планах Экстерна. 

Используйте в работе возможности сервиса «Регистрация бизнеса»* — вносите  изменения в ЕГРЮЛ/ЕГРИП без визита в налоговую инспекцию — быстро и просто, прямо из привычного Экстерна. 

Формы, которые можно отправить из Экстерна в ФНС:

  • Р12003 — Уведомление о начале реорганизации
  • Р12016 — Регистрация в связи с реорганизацией ЮЛ
  • Р24001 — Изменение сведений об ИП
  • Р24002 — Изменение сведений о КФХ
  • Р13014 — Внесение изменений в ЕГРЮЛ или учредительные документы

Прямо в Экстерне можно заполнить документ об изменении сведений об ИП (Р24001), остальные формы из списка можно подготовить в программе ФНС «Подготовка документов для государственной регистрации».

Инструкция, как заполнить и отправить заявление в Экстерне

Как найти сервис «Регистрация бизнеса» 

Перейдите в раздел ФНС и найдите в меню пункт «Заявления в ЕГРЮЛ, ЕГРИП», выберите «Все заявления», «Создать новое» или «Загрузить из файла».

* Полная версия сервиса «Регистрация бизнеса» с возможностью подавать заявления для регистрации и ликвидации бизнеса доступна на тарифах для обслуживающих бухгалтерий, а также на тарифах «Общий+» и «Максимальный».

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/44076-vnosite_izmeneniya_v_egryul_i_egrip_cherez_ekstern


Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

8 ноября

В соответствии с Федеральным законом № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» организации должны вести воинский учет своих сотрудников и вовремя сообщать в военкоматы о любых изменениях в их данных. Раньше в Контур.Экстерне можно было только вручную подготовить и распечатать отчетность для военкомата. Теперь в сервисе есть воинский учет — с помощью него вы сможете сформировать картотеку сотрудников и заполнить отчетность на основании учетных данных.